Принт на футболках — мощное маркетинговое оружие

Иногда мы просто хотим донести окружающим тот или иной месседж. Но часто, благодаря стараниям какого-нибудь гения маркетинга, мы думаем, что хотим донести это сообщение. Но так ли это? Действительно ли вы любите Нью-Йорк, а ваш ребенок котенка Hello Kitty? А ведь именно это напечатано на ваших футболках...

Вольный перевод одного блога

Никакая другая одежда не делает политические и культурные заявления так же эффективно и действенно, как футболка с принтом.

Эта универсальная одежда не просто живой рекламный щит. Принт на футболках — мощный маркетинговый инструмент, о чем свидетельствуют многочисленные успешно проведенные кампании (о них немного позже).

Давайте рассмотрим некоторые общие преимущества использования принта на футболках в маркетинговой кампании:

Теперь, когда вы действительно хотите повлиять на аудиторию, вам необходимо подойти к вопросу творчески. Если вы сразу подумали о том, чтобы начать свой принт на футболке со слов «Keep Calm and…», тогда остановитесь. Просто остановитесь. Все пытаются пытаются следовать этому шаблону. Не повторяйтесь, вы должны думать нестандартно.

Вот несколько примеров успешных, креативных маркетинговых кампаний, которые наилучшим образом думонстрируют маркетинговый потенциал принта на футболках:

Реверсивный принт на футболках для FIFA 2010

Футболки с принтом FIFA 2010

Дизайнеры Кубка мира 2010 FIFA, Бас ван де Поэль и Даан ван Дам, разработали принт на ​​футболки, при взгляде на который многие наверняка спросили себя: «И почему я не додумался до этого раньше?». Яркий пример того, что для эффективного результата не нужна сложная идея.

Фильм Coca Cola, который можно надеть

В 2013 году Coca Cola организовала кампанию, идея которой заключалась в том, чтобы отправить 600 футболок в разные уголки мира своим наиболее преданным поклонникам и самым лояльным сотрудникам компании. Вместе с футболкой каждый человек получил задание её надеть и при помощи специальной программы сфотографироваться в ней. Каждый принт на футболках был уникален и оказался кадром 70-секундного анимационного ролика.

Конечно, учитывая бюджет Coca Cola, компания могла позволить себе практически всё, что угодно. Но этот пример является прекрасным свидетельством того, что эффективная маркетинговая кампания вовсе не требует огромных материальных затрат и все что вам нужно это использовать своё воображение.

I love New York

Футболка I love NY

Можно с уверенностью сказать, что «I love New York» один из самых известных в мире принтов на футболках, но мало кто знает, что разработан он был в 1977 году для туристической кампании «Большого яблока» («The Big Apple»— популярное прозвище Нью-Йорка).

Предполагая, что кампания продлится всего несколько месяцев, дизайнер Милтон Глэйсер выполнил эту работу на общественных началах — оглядываясь назад, это определенно была не лучшая его идея. Излишне говорить, что незамысловатый принт на футболках, состоящий из красного сердца и шрифта American Typewriter, превратился в настоящий символ.

Hard Rock Cafe

Футболки Hard Rock Cafe

Когда в 1971 году Айзек Тайгретт и Питер Мортон открыли в Лондоне своё первое Hard Rock Cafe, вряд ли они предполагали, что станут владельцами одного из наиболее популярных сетевых кафе-баров в мире. Известный своими многочисленными рок-артефактами, развешанными на стенах заведения, ресторан стал узнаваемым и благодаря фирменному принту на футболках.

Одежда, которая сделала бренд своему городу, стала предметом коллекционирования. Более того, сегодня создаются специальные сайты и форумы, посвященные этим коллекциям. Будут ли когда-нибудь собраны все принты на футболках Hard Rock Cafe или нет, мы, возможно, никогда ни е узнаем, но это определённо хорошая стратегия для маркетинговой кампании.

Благодаря своей универсальности, простоте производства и доступной стоимости принт на футболках может стать отличным инструментом для маркетинговой кампании любого напрвления. Будьте креативны, мыслите нестандартно, а все ваши принт-дизайны готова воплотить в жизнь компания A-SCREEN.

Помимо принта на футболках, мы также осуществляем печать на различной сувенирной и канцелярской продукции и предлагаем возможность размещения indoor рекламы на 13 собственных LCD-экранах в бизнес центрах Киева.